Женева 2009: Volkswagen Polo
Автомобиль подрос в длину и ширину на 36 и 32 мм соответственно, но стал чуть ниже (на 13 мм) и весит на 7,5 % меньше нынешней модели. Создавая новую внешность Polo, дизайнеры ориентировались на Scirocco и Golf. Использование горизонтальных элементов в оформлении передка позволило сделать маленький Volkswagen визуально более солидным и широким. Чтобы достичь такого эффекта, узкой облицовкой радиатора соединили фары, которые теперь имеют рубленые контуры, воздухозаборник в переднем бампере вытянули в ширину и заключили вместе с противотуманками в черную рамку. Изменили также форму задних фонарей. А для того чтобы автомобиль не просто выглядел крепко стоящим на земле, а реально лучше держал дорогу, расширили и удлинили колею. В результате и внутри стало немного просторнее, объем багажника увеличился на 10 л.
К прежним двигателям объемом 1,2 и 1,4 литра добавился новый бензиновый агрегат 1.2 TSI с турбонаддувом и 1,6-литровый дизель с впрыском common rail. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с 5- или 6-ступенчатой МКП, а в качестве опции для Polo впервые преложат 7-ступенчату DSG-коробку с двойным сцеплением. Вскоре после выхода Polo пятого на рынок появится обновленная версия BlueMotion с 90-сильным 1,6-литровым дизелем. А в 2010 году покупателям предложат второе поколение модели BlueMotion, оснащенное 3-цилиндровым дизельным мотором объемом 1,2 литра и мощностью 75 л.с. Автомобиль получит систему Stop-Start, рекуперативные тормоза, пониженную на 15 мм подвеску и шины с низким сопротивлением качению.
Производство нового Polo стартует в конце марта. В продажу в Германии автомобиль поступит в конце июня, а двумя неделями позже появится и в других европейских странах.