Tata рвется в Европу
Помимо маленького и дешевого Nano индийская компания собирается предложить покупателям Старого Света еще по крайней мере две модели, выставленные на стенде в Женеве. Первая – это седан Tata Prima, внешность которого разработали специалисты знаменитого итальянского дизайн-ателье Pininfarina, Как обещают, автомобиль с колесной базой длиной 2,7 метра обеспечит своим седокам достаточно простора и комфорта, чтобы считаться люкс-седаном в классе C. Ожидается, что он поступит в продажу в 2012 году.
И, наконец, шагая в ногу с «зеленеющим» мировым автопромом, Tata уже сейчас активно тестирует в Европе электрокара Indica Vista EV. Этот 4-местный автомобиль оснащается полимерными литиево-ионными батареями, имеет запас автономного хода 200 км, разгоняется до 60 км/ч в пределах 10 секунд. Как было объявлено ранее, выпуск электрической Indica будет налажен совместно с норвежской компанией Miljo Grenland/Innovasjon, 70% акций которой принадлежит европейскому техническому центру Tata Motors.