Женева 2009: Улыбочку!
Теперь кроссовер так же широко «улыбается» воздухозаборником переднего бампера, как обновленная Mazda3. Если раньше о выборе двигателей говорить не приходилось, то теперь покупателям будет о чем подумать. Помимо прежнего 2,3-литрового бензинового мотора под капотом CX-7 может стоять 2,2-литровый турбодизель MZR-CD с впрыском common rail. Он развивает 173 л.с. и расходует в среднем 7,5 л топлива на сотню. Инженеры поколдовали над подвеской, оснастили CX-7 новыми амортизаторами, что вместе с возросшей жесткостью кузова должно положительно сказаться на управляемости.
Сориентироваться на местности поможет новая компактная навигационная система с экраном высокого разрешения, а безопасность повысит использование системы мониторинга пространства позади автомобиля. Последняя отслеживает появление машин на расстоянии 50 метров от Mazda CX-7 (сзади или в мертвых зонах видимости водителя) и работает при скорости 60 км/ч и выше. О приближении соседней машины система предупредит водителя с помощью индикатора, вмонтированного в наружное зеркало. Если же водитель Mazda, не заметив приближающийся автомобиль, включит указатель поворота, система постарается удержать его от опасного маневра вспышками индикатора и звуком зуммера.