Женева 2009: Кинетик на новой ступени

Женева 2009: Кинетик на новой ступени

По словам Мартина Смита, отвечающего в европейском отделении Ford за дизайн автомобилей, Iosis Max представляет собой новую ступень эволюции кинетического дизайна. Можно предположить, что концепт возьмут за основу следующего поколения Ford C-MAX, а можно прислушаться к словам Мартина Смита: «Хотя Iosis MAX не является предшественником никакого определенного серийного автомобиля, он ясно показывает, как развивается кинетический дизайн и какие ошеломляющие результаты это может дать для всех автомобилей Ford».

Разработчики настолько «нагрузили» Iosis MAX различными новшествами и стилистическими изысками, что единым взглядом все это изобилие просто не охватишь. Кузов лишен средней стойки, зато вход в салон получился очень свободным – двери открываются от центра: передние распахиваются, а задние сдвигаются. Положить вещи в багажник даже на переполненной стоянке позволит состоящая из двух частей дверца. Ее конструкция также берет в расчет низкие потолки многоэтажных паркингов.

Внутри автомобиля очень высокий центральный тоннель тянется как хребет через весь салон. На нем закреплены как будто висящие в воздухе спортивные кресла. Покрытая плексигласом поверхность центральной консоли представляет собой тактильный экран. Когда подобное оборудование появится в массовом производстве, пока неясно, зато понятно, что стоящий под капотом концепта мотор серии EcoBust станут устанавливать на серийные автомобиль «голубого оавал» уже в следующем году. Iosis MAX достался 1,6-литровый агрегат мощностью 180 л.с. – отдачу удалось повысить примерно на 20% за чет турбонаддува. В пару ему дали 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Оснастили концепт и системой Auto-Start-Stop.

Подпишитесь на «За рулем» в