Продажи иномарок в России за два месяца упали на 33%
Общее падение рынка иномарок за первые два месяца текущего года составило 33%, такие данные приводятся в свежем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством "Автостат".
При этом в центре России продажи сократились на 28,5%, а на северо-западе всего на 22,3%.
Наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Урале (-43,4%), в Поволжье (-42,5%) и на юге России (-40,9%).
Так, например, в Свердловской области за первые два месяца текущего года было продано 6450 новых иномарок, против 11760 единиц годом ранее - падение продаж составило порядка 45%.
Аналогичный уровень снижения продаж (-45,1%) отмечен в Татарстане.
Примерно 43-процентное падение реализации фиксируется в Челябинской и Тюменской областях.
В Башкортостане официальные дилеры в январе-феврале реализовали на 48% иномарок меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В Пермской области дилерам удалось продать всего 2470 новых иномарок, что на 62% меньше, чем за первые два месяца прошлого года (6500 шт.)
В тоже время значительно лучше обстоят дела у дилеров Москвы (-29%) и Санкт-Петербурга (-22%). Кстати, на их долю сейчас приходится 40% и 11% от общего объема продаж иномарок соответственно. Годом ранее их доля в общей структуре региональных продаж была на 2-3% меньше.
Среди крупных российских регионов специалисты агентства выделяют Краснодарский (-26%) и Ставропольский (-28%) края, а также Нижегородскую (-31%) и Саратовскую (-28%) области, где показатели реализации новых иномарок чуть лучше, чем в среднем по рынку.