Продажи новых авто в Германии выросли на 40% в марте
Как передает «Немецкая волна», благодаря экологической премии за утилизацию старых автомобилей при покупке новых, выплачиваемой немецким правительством, в Германии продолжают расти автомобильные продажи.
Немецкий союз автомобильной промышленности (VDA) 2 апреля обнародовал данные, согласно которым в марте по стране было продано 401 тысяча новых автомобилей. Это на 40 %больше, чем в феврале.
От введения "автомобильных премий" немецким правительством значительно большую выгоду извлекают иностранные концерны. Большинство автолюбителей, воспользовавшихся предлагаемой правительством возможностью, делают свой выбор в пользу маленьких и недорогих автомобилей.
Среди фаворитов - прежде всего азиатские марки Kia, Hyundai и Suzuki. Из отечественных автомобилей наибольшей популярностью пользуются различные модели Volkswagen и Opel.
"Наплыв покупателей в марте, скорее всего, связан в опасениями потребителей, что премии быстро закончатся. Если выплату премий продлят до конца года, то в следующие месяцы можно ожидать некоторой разрядки", - считает президент VDA Маттиас Виссман.
Опасения потребителей возникли не на пустом месте, констатирует "Немецкая волна" - в местных СМИ то и дело появляется информация о сокращении "автомобильных премий". По данным информационного агентства AFP, уже с июня возможно уменьшение размера премии примерно в два раза. Принятие решений по этому вопросу ожидается уже в ближайшее время.