Голубая мечта

Голубая мечта

Дизайн автомобиля в компании называют «экологичным». Судить о том, поможет ли подобная стилистика сохранить чистоту окружающей среды, весьма затруднительно, а вот использование вторичного и возобновляемого сырья явно пойдет на пользу природе. Так, окантовки фар сделаны из переработанных пластиковых бутылок. А для крышки двигателя и для некоторых элементов интерьера использован биопластик, изготовленный на основе растительного сырья.

Гибридная силовая установка концепта состоит из алюминиевого бензинового двигателя объемом 1,6 л и электромотора мощностью 100 кВт. ДВС сопряжен с вариатором. Под задним сиденьем расположен блок полимерных литий-ионных аккумуляторов, заряжать который можно от бытовой розетки. Корейская компания гордится тем, что скоро станет первым в мире автопроизводителем, устанавливающим полимерный литий-ионные батареи на массовой модели – в июле в Корее поступит в продажу оснащенная ими гибридная Elantra LPI. А на концепте Blue Will электроэнергия не только хранится в аккумуляторах, но еще и вырабатывается солнечными батареями на стеклянной крыше. При этом ополнительные источники энергии ничуть не мешают обзорности.

Подпишитесь на «За рулем» в