Hyundai Equus в Сеуле и Нью-Йорке

Hyundai Equus в Сеуле и Нью-Йорке

Как считает корейский автопроизводитель, этот автомобиль может составить достойную конкуренцию таким серьезным игрокам рынка автомобилей люкс-класса, как Lexus LS, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Klasse.

Презентация новинки провели в присутствии посетивших открытие автосалона в Сеуле VIP-гостей, в числе которых был премьер-министр Кореи Хан Сын Су. Недаром же в проект вложили около 337 млн. долларов!

В основе Equus – немного измененная платформа седана Genesis. Поэтому представительский Hyundai впервые будет ездить на заднем приводе. И внешность, и размер Equus (5,16 м в длину) вполне соответствуют той роли, которую ему прочат в компании. Моторы тоже подобрали не маленькие: 3,8-литровый V6 мощностью 290 л.с. и 4,6-литровый V8, развивающий 336 л.с. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». По данным Hyundai, не смотря на большой рабочий объем двигателей Equus не прожорлив: с меньшим мотором расходует бензина в среднем 10,8 л/100 км, а с большим – 11,4 л/100 км.

Над пневматической подвеской инженеры Hyundai трудились вместе со специалистами ZF-SACHS. В начинке автомобиля предостаточно умной электроники, в том числе системы стабилизации, слежения за дорожной разметкой, предупреждения столкновения, круиз-контроль. На случай аварии предусмотрено девять подушек безопасности, одна из которых защищает колени водителя.

На домашнем рынке Hyundai предлагает Equus в четырех вариантах комплектации по цене примерно от 44 850 долларов. Уже известно, что до конца этого года компания собирается представить длиннобазный вариант седана с 5-литровым двигателем.

В этом году Hyundai планирует продать на внутреннем рынке 13 000 автомобилей Equus, а с середины года Equus начнет осваивать зарубежные рынки: Китай и Ближний Восток.

Подпишитесь на «За рулем» в