Mercedes-Benz S 400 Hybrid
Новинка досталась модификации S 400 Hybrid: модернизированный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 279 л.с. работает на пару с электромотором мощностью 15 кВт.
Вместо обычного никель-металлгидридного аккумулятора стоит литий-ионный. Электромотор объединяет свои усилия с ДВС при разгоне, а при торможении работает как генератор. Экономить бензин помогает система, отключающая двигатель при кратковременных остановках. В результате представительский гибрид расходует бензина всего 7,9 л/100 км – по данным компании, это самый низкий показатель в классе.
Помимо гибридного силового агрегата в активе флагмана Mercedes-Benz еще восемь бензиновых и дизельных двигателей.
Внешне S-klasse изменился незначительно. Дизайнеры слегка «подправили» облицовку радиатора, оставили задние фонари без белых полос. Указатели поворотов, фары дневного света и габаритные огни стали светодиодными.
Среди наиболее интересных новшеств в интерьере – монитор Splitview на центральной консоли, показывающий водителю одно изображение, а переднему пассажиру – другое. Например, пока водитель ориентируется по карте, пассажир может смотреть фильм.
Официальные дилеры в Европе уже принимают предварительные заказы на mercedes-Benz S-Klasse 2009 года, а первые «живые» машины появятся в июле.