Версия 63 AMG станет флагманом линейки Mercedes GL
У нынешнего семиместного внедорожника Mercedes-Benz GL-klasse версии AMG никогда не было и уже не будет – совсем скоро ему на смену придет машина второго поколения. Однако у следующего GL заряженная модификация появится. Еще когда шпионы подловили сильно закамуфлированного «мастодонта» с AMG-колесами, мы подумали, что немцы просто путают следы, но ошиблись: на днях папарацци подле штаб-квартиры придворного тюнера компании Mercedes-Benz в Аффальтербахе подловили «проходимца» с типичной AMG-атрибутикой, и теперь у нас нет сомнений, что это «снаряд» GL 63.
Большие катки, агрессивный обвес, четыре угловатых патрубка выпускной системы – вот что будет выделять автомобиль среди своих «слабеньких» собратьев. Само собой, пятидверке, выдрессированной спецами AMG, достанется более мощная тормозная система, перенастроенная пневмоподвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости о гидрозамках (как у нового ML-klasse) да приятный уху звук спортивного выхлопа с традиционным утробным «р-р-р».
Несложно догадаться, каким двигателем оборудуют «шестьдесят третий». Это будет V-образная «битурбовосьмерка» 5.5 с непосредственным впрыском топлива третьего поколения максимальной мощностью 544 л. с. и пиковым крутящим моментом 800 Нм. С пакетом AMG Performance данные показатели увеличатся до соответственно 571 и 900. Коробка передач? Варианта два: либо семиступенчатый «робот» с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, либо семидиапазонный «автомат». Мы больше склоняемся к последнему.
На разгон до сотни такому полноприводнику потребуется около 5 секунд, а предельная скорость составит ограниченные электроникой 250 км/ч. Вероятнее всего, GL 63 AMG дебютирует чуть позже, нежели обычные «джи-эли», то есть не раньше весны 2012-го.