Chrysler сокращает сеть дилеров в США
Министерство финансов США сожалеет о сокращении дилерской сети автоконцерном Chrysler, однако называет это решение вынужденным шагом на пути к оздоровлению компании.
"Мы понимаем, что это решение будет трудным для дилеров, которые больше не смогут продавать автомобили Chrysler, а также для всех, кто связан с дилерскими компаниями. Но как бы то ни было, эта жертва со стороны дилерского сообщества... необходима для восстановления успешной деятельности компании и автоиндустрии в целом. Усиление Chrysler, опирающегося на эффективную дилерскую сеть, окажет стабилизирующее влияние на положение тех, кто работает в автоиндустрии, а также, в перспективе, поможет создать новые рабочие места в отрасли", - говорится в специальном заявлении Минфина по ситуации с Chrysler, поступившем в четверг в РИА Новости.
Компания Chrysler ищет пути расторжения 789 из 3188 дилерских соглашений в рамках реструктуризации, которая проходит под контролем властей и должна завершиться банкротством, которое, в свою очередь, является условием для получения стабилизирующего госкредита и слияния с итальянским Fiat.
Chrysler решил сократить дилерскую сеть преимущественно в городах и густонаселенных районах.
Chrysler также заявил, что не будет производить отступных выплат тем дилерам, от контрактов с которыми автоконцерн решил отказаться, так как объем этих выплат может сократить бюджет концерна на 25%.
Как отмечают эксперты, Chrysler пошел по пути корпорации General Motors, в качестве одной из мер оптимизации выбравшей сокращение дилерской сети. Месяц назад GM объявила о закрытии 3600 из 6200 своих дилерских центров.