В России стартовали продажи обновленного Kia Mohave

Дизельная версия Kia Mohave теперь оснащается новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вседорожник также доступен с мощным бензиновым двигателем объемом 3,8 литра. Цена модели начинается от 1 919 900 руб. за бензиновую версию.

Флагман модельной линейки Kia доступен как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Дизельные версии Mohave теперь агрегатируются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (ранее была 6-ступенчатая АКП). Оснащенный новой автоматической трансмиссией Mohave разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,3 литра на 100 км. Дизельный Mohave предлагается в двух версиях - Prestige и Premium стоимостью 1 879 900 и 1 999 900 руб. соответственно.

Любителям бензиновых вседорожников предлагают Kia Mohave с 3,8-литровым мотором, соответствующим стандартам Евро-4 и оснащенным 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Мощная и динамичная бензиновая версия доступна в единственной комплектации Premium, которая дополнена хромированными внешними ручками дверей и охлаждаемым боксом в центральном подлокотнике.

Все комплектации Kia Mohave 2012 модельного года теперь имеют:

  • iPod-кабель
  • дневные ходовые огни
  • глубокую тонировку стекол задней части кузова.

В России вседорожник пользуется спросом, а вот на рынке США Kia в январе этого года прекратила продажи этой модели.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Mohave (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Mohave  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).
Недостатки:
Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.
Комментарий:
Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?
+6