АВТОВАЗ провел тестовую сборку обновленной "Нивы"

АВТОВАЗ провел тестовую сборку обновленной "Нивы"

В период с 25 по 28 мая 2009 года на АВТОВАЗе была проведена сборка установочной серии модернизированных автомобилей LADA 4х4 "М".

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, основной целью сборки являлась проверка готовности поставщиков новых комплектующих изделий, а также состояние подготовки основных производств АВТОВАЗа к началу товарного производства автомобилей LADA 4х4 "М".

В соответствии с графиком подготовки производства необходимо было спроектировать и изготовить 107 новых штампов, 413 единиц оснастки, поставить 35 единиц оборудования и 50 позиций инструмента. Кроме этого, требуется доработать существующие штампы и оснастку, модернизировать имеющееся в производстве оборудование.

Отличия модернизированных автомобилей от серийных:

- сцепление диаметром 215 мм (Шевроле Нива);

- вакуумный усилитель увеличенного размера;

- карданные валы с крестовинами улучшенного качества (ужесточены допуски);

- измененная передняя подвеска (увеличенные сайлентблоки, усиленные рычаги, новые амортизаторы – 21214);

- измененная задняя подвеска (сведенные впереди штанги, новые задние амортизаторы – 21214);

- обновленная комбинация приборов.

-наружные зеркала и передние подфарники увеличенной размерности, предназначенные только для автомобилей, поставляемых на внутренний рынок.

Обновленный интерьер (обивки боковин и дверей), заднее сиденье и карданные валы со ШРУСами появятся на следующем этапе, который планируют внедрить в производство в конце года.

В целом результаты сборки установочной партии подтвердили готовность поставщиков и основных производств АВТОВАЗа к предстоящему выпуску автомобиля LADA 4х4 "М". Однако до начала серийного производства предстоит еще выполнить достаточно широкий ряд мероприятий, связанных как с изменениями и отработкой технологии сборки, так и с программой вывода модернизированной версии автомобиля на рынок.

Модернизации подверглись практически все основные узлы автомобиля, включая двигатель, сцепление, трансмиссию, рулевое управление. Все эти конструктивные изменения направлены в первую очередь на улучшение надежности, повышение ресурса и потребительских качеств легендарного вазовского внедорожника, что будет по достоинству оценено потребителями LADA 4х4, отмечается в пресс-релизе.

Подпишитесь на «За рулем» в