Самый мощный Chevrolet Camaro получил открытую версию
Купе Chevrolet Camaro ZL1 впервые показали на Чикагском автосалоне в феврале нынешнего года. Машина еще даже в открытую продажу толком-то не успела поступить, а пока единственный купленный за $250 000 экземпляр доедет до своего владельца только в первом квартале 2012-го. Но американцы уже подготовили одноименный кабриолет с посадочной формулой 2+2. Его официальный дебют намечен на ноябрь – двухдверку продемонстрируют на автошоу в Лос-Анджелесе.
Детальные технические характеристики новинки крупнейший в мире автопроизводитель не обнародовал. Но и так понятно, что «открытка» практически ничем не отличается от закрытого аналога, за исключением, ясное дело, типа кузова. Так, под капотом у Camaro ZL1 со складным мягким верхом расположена та же компрессорная «восьмерка» LSA объемом 6,2 литра. Отдача – 587 сил и 754 ньютон-метра. Коробки передач? Вероятно, их будет тоже две: шестиступенчатая «механика» Tremec TR-6060 с двухдисковым сцеплением (не путать с двойным!) и «автомат» Hydra-Matic 6L90.
С такой «начинкой» разгон до сотни точно станет занимать менее четырех секунд, а максимальная скорость вплотную приблизится к 300 км/ч. Но самый яркий показатель общей производительности ZL1 – время прохождения легендарной трассы Нордшляйфе. Заднеприводный масл-кар с цельнометаллической крышей проехал трек всего за 7 минут 41 секунду и 270 миллисекунд. Такие суперкары, как Audi R8 V10 5.2 FSI quattro, Ferrari 599 GTB Fiorano, Lamborghini Gallardo LP560-4 и Aston Martin DBS, заметно отстают.
Столь впечатляющего результата Camaro добился в том числе благодаря продвинутому комплексу Performance Traction Management, который координирует работу трекшн-контроля, адаптивных амортизаторов с магнитореологической жидкостью (степень демпфирования меняется тысячу раз в секунду), системы динамической стабилизации и лонч-контроля. PTM, к слову, штатно доступен и кабриолету.
О жесткости кузова янки не забыли. Силовая структура серьезно усилена: между чашками стоек есть распорка, наличествуют также специальные растяжки в днище, равно как и в трансмиссионном тоннеле. Поколдовали разработчики и над рамкой лобового стекла. В итоге Camaro ZL1 Convertible не должен донимать водителя и пассажиров паразитными вибрациями и «сверчками».
Более детальная информация появится уже после премьеры в Городе ангелов. Однако сроки выхода кабриолета на рынок уже определены – новинку можно будет приобрести начиная с конца 2012 года.