Угон автомобиля с помощью старой кастрюли
Если технических знаний и средств угонщику недостаточно или автомобиль хорошо защищен, то в ход идет русская смекалка. Все еще действует вид угона называемый «консервная банка» которую злоумышленники привязывают к заднему бамперу угоняемого авто. Когда за руль садится владелец машины и отправляется в путь, склянка начинает грохотать по асфальту. На посторонний шум все водители реагируют одинаково: не заглушив мотора, выходят из автомобиля, пытаются отвязать жестянку, и в этот самый момент в заведенную машину заскакивают угонщики со всеми вытекающими последствиями.
В мае подобным образом была совершена попытка угона автомобиля Toyota Land Cruiser, только в ход пошла не традиционная консервная банка, а нечто иное.
19 мая в 13:50 в Диспетчерский центр «Цезарь Сателлит Северо-Запад» поступил звонок от клиента компании с сообщением об угоне иномарки. Пострадавший рассказал, что припарковав автомобиль во дворе жилого дома около 13:30, он отправился по делам. Через 20 минут вернувшись к автомобилю и начав движение, владелец Toyota Land Cruiser услышал подозрительные звуки. Автолюбитель остановился для поиска источника шума и, не заглушив двигатель, покинул салон автомобиля. А далее классика жанра: пока владелец осматривал автомобиль к водительской двери подбежал неизвестный и, завладев автомобилем, скрылся в неизвестном направлении.
По многолетнему опыту сотрудников «Цезарь Сателлит» при таких обстоятельствах самой важной задачей является проведение дистанционной блокировки двигателя, что и было сделано через две минуты после начала движения Toyota Land Cruiser. На место остановки автомобиля выехали экипажи Дежурной части ГУВД по г. Санкт-Петербург и Группа быстрого реагирования «Цезарь Сателлит». Попытка угона была успешно предотвращена. Осмотр автомобиля повреждений не выявил. А в привязанном к автомобилю пакете, оказалась старая кастрюля!
В таких случаях, как бы это банально ни звучало, стоит быть бдительным. Помните слова Томаса Джефферсона: «Постоянная бдительность - такова цена свободы».