«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о запуске новой программы Hyundai Family
С восьмого июня компания «Хендэ Мотор СНГ» запускает в России специальную программу Hyundai Family, направленную на повышение лояльности потребителей к марке Hyundai и на повышение привлекательности бренда в условиях жесткой конкуренции. Каждый покупатель нового автомобиля Hyundai, приобретенного у официального дилера, становится обладателем карты Hyundai Family.
В рамках данной программы владелец автомобиля сможет воспользоваться специальными скидками при последующих покупках новых импортных автомобилей Hyundai с расширенной пятилетней гарантией, действующей на определенных условиях.
Программа Hyundai Family также включает в себя экстренную техническую помощь на дорогах, а в случае необходимости или ДТП - эвакуацию автомобиля. В рамках экстренной техпомощи владелец автомобиля Hyundai сможет воспользоваться следующими видами услуг:
- запуск двигателя от внешнего источника;
- подвоз и дозаправка топлива;
- замена колеса;
- вскрытие заблокированных дверей, капота или багажника;
Данная программа дает возможность страхования владельца автомобиля и пассажиров по риску «Несчастный случай».
Партнерами Hyundai в данной программе являются: РАТ (РОССИЙСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО) и Страховой Дом ВСК (ОАО «Военно-страховая компания»).
Программа Hyundai Family является частью социальных программ Hyundai, которые компания проводит в России. В частности, страхование владельца автомобиля и пассажиров, а также услуга по предоставлению эвакуатора – это один из элементов программы по безопасности дорожного движения.
Социальная ответственность лежит в основе политики Hyundai Motor Co. И российский офис компании не стал в этом смысле исключением, доказательством чему служит запуск новой программы Hyundai Family.