Продажи новых авто в России упали на 58% в мае
Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в мае 2009 года снизились на 58%, или на 161.524 штуки по сравнению с тем же периодом в 2008 году, по данным Комитета Автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ.
Снижение продаж за пять месяцев 2009 года составило 47%, или 574.680 штук, по сравнению с тем же периодом 2008 года.
По мнению главы Комитета Автопроизводителей АЕБ Дэвид Томаса, «май этого года продемонстрировал дальнейшее снижение автомобильного рынка России на 58%, а продажи за первые 5 месяцев снизились на 47% по сравнению с соответствующими периодами прошлого года. Есть некоторые
признаки того, что падение рынка начинает замедляться, однако, в отдельных сегментах ситуация все еще значительно варьируется».
Вице-председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ Мартин Ян считает, что «правительственная программа поддержки до сих пор не смогла остановить падение продаж и изменить тренд к лучшему. Мы в Комитете Автопроизводителей АЕБ считаем, что необходимо увеличить объем выделенных средств, допустить к участию все автомобили российского производства, как можно быстрее увеличить ценовой порог с 350 тыс. до 600 тыс. рублей и допустить большее количество банков к участию в программе».