Hyundai обновил Santa Fe

Hyundai обновил Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2010 модельного года обзаведется двумя новыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями объемом 2л (184 л.с. 392 Нм) и 2.2л. (200 л.с. 436 Нм). С силовыми агрегатами будет стыковаться шестиступенчатый "автомат", который стал экономичней и надежней.

В экстерьере появятся новые бампера, фальшрадиаторная решетка, задние фонари, зеркала со встроенными поворотниками и ручки дверей, дополнят картину 17-дюймовые колеса нового дизайна.

Салон также изменился. В первую очередь южнокорейские разработчики уделили внимание качеству материалов, а центральная консоль обрела новую архитектуру. Из приятных мелочей - стартер теперь запускается кнопкой, а в салонном зеркале встроен монитор, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

Официальная премьера Santa Fe пройдет на автосалоне во Франкфурте. А европейские продажи стартуют в конце этого года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19