На Украине будут выпускать пикап Lada-110
Черкасский завод корпорации "Богдан" отметил 1-ю годовщину и обнародовал стратегию своего развития на период до 2014 года.
В планах завода уже значится разработка и освоение производства собственного автомобиля. Им станет пикап на базе ВАЗ-2110 (Lada-110). Этот коммерческий автомобиль позводит "Богдан" прорваться на экспортные рынки с собственным автомобилем и минимизировать влияние украинского кризиса, сообщает информационно-аналитическая группа Autoconsulting.
Завод "Богдан" уже полностью освоил полномасштабное производство ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111, включая сварку, окраску и сборку автомобилей. Сейчас в его распоряжении "десятая" платформа и возможность создавать новые модификации только на ней. По этой причине и было принято решение создавать пикап на "десятой" платформе, которая себя неплохо зарекомендовала как в Украине, так и в России. Кроме того, на всех других ВАЗовских платформах пикапы уже не первый год выпускаются в самой РФ.
Сейчас ведутся работы над созданием двух модификаций пикапа, различающихся длиной платформы, грузоподъемностью и возможностями для дальнейшей трансформации.
Пикап на базе ВАЗ-2110 будет самым дорогим из существующей гаммы пикапов на ВАЗовских базах. В России уже много лет выпускаются пикапы ВИС-2345 (на базе ВАЗ-2104), ВИС-2346 (на базе "Нивы") и ВИС-2347 (на базе ВАЗ-2114 и на ВАЗ-21093). Кроме того, Иж-Авто также перешел на выпуск фургонов на ИЖ-27175 на базе ВАЗ-2104. Опыт показывает, что самым массовым спросом пользуются именно недорогие пикапы на базе "классики", а с ростом цены спрос на них линейно затухает. Но в "Богдан" уверены, что "десяточный" пикап найдет своего покупателя в более дорогом сегменте, которые сейчас отдают предпочтение импортным аналогам. Кроме того, "десятая" платформа - самая удачная и надежная и с ней можно покорять не только рынки СНГ.