Suzuki решила показать все плюсы SX4
Новая рекламная программа называется «SX4 – компактный кроссовер». В основе идеи новой кампании образ незаурядного горожанина, которого ежедневно окружают множество дел, интересов и маршрутов. Любая дорога для него – это сюрпризы города, зачастую не всегда приятные для автомобиля: стесненные условия парковки, бесконечный ремонт дорог, внезапные препятствия на пути, а выбор маршрута – это всегда компромисс между возможностью преодоления трудностей и гарантией достижения цели.
В рекламном ролике можно увидеть молодую пару и их необычного домашнего питомца - мини-носорога.
Руководитель отдела маркетинга ООО «Сузуки Мотор Рус» Татьяна Шумская объяснила появление домашнего носорога тем, что «выбор автомобиля часто похож на выбор питомца. Нам очень хотелось придумать необычный образ редкого домашнего животного, способного отразить в себе все те качества, которыми обладает Suzuki SX4: мощь в сочетании с проходимостью, комфорт, увязанный с надежностью, компактность, переплетенная с маневренностью. Но при этом мы очень хотели, чтобы при взгляде на этот образ лицо смотрящего расплывалось в улыбке».
В рамках рекламной кампании задействовали наружную рекламу, Интернет, печатную прессу, телевидение и радио.