Toyota FT-86 примерила гоночный костюм
Помните, как появился на свет суперкар Lexus LFA? Его премьера явно не была спонтанной. О начале разработки объявили в 2000 году, а за последующие десять, подогревая интерес публики то открытыми, то закрытыми концептами, даже успели поменять алюминиевую несущую конструкцию машины на углепластиковую. В итоге дебютировало купе не на подмостках какого-нибудь престижного мотор-шоу – на гонках серии VLN (даром что в камуфляже и в виде рейс-кара).
Похожую картину мы сейчас наблюдаем с куда менее эксклюзивным спорткаром концернов Toyota Motor и Fuji Heavy Industries – новой двухдверкой FT-86. Несмотря на то, что серийная «Субаёта» впервые покажется на автосалоне в Токио в начале декабря, ее «боевую» версию уже пришпорили пилоты Кагаяма Масахико, Такаки Минору и Кацумата Есинобу на прошедшем в субботу состязании на Нюрбургринге.
Болиды команды Gazoo Racing по большому счету ничего нового о внешности грядущей товарной машины не рассказали: очертания кузова мы могли рассмотреть и на ранних прототипах, а аэродинамическое «оперение», ясное дело, не имеет никакого отношения к дорожному автомобилю. Впрочем, трековые экземпляры все-таки кое-что прояснили. Видите передние стойки McPherson? А ведь после показа «скелета» Subaru Boxer Sport Car Architecture в Женеве в марте этого года у нас появилась надежда, что японскую «тройку» оснастят двухрычажными подвесками. Сзади, к слову, как и ожидалось, многорычажка. Пристально же рассматривать «голый» кокпит не имеет смысла – тут одна гоночная атрибутика.
Фанаты уже заждались появления относительно бюджетного driver’s car от фирм Toyota и Subaru. Но, хочется думать, отсрочка не пройдет даром - опыт на «Ринге» и затраченное время японцы используют с максимальной пользой для конечного продукта. Lexus LFA тоже ждали долго, зато вон каким отточенным и «честным» в управлении он вышел! Уверены, стоит потерпеть и в этом случае…