«Автомир – Nissan» вошел в десятку лучших дилеров по качеству обслуживания клиентов
По результатам измерений качества обслуживания клиентов, которые на ежемесячной основе проводит ООО "Ниссан Мотор Рус" среди всех дилеров марки Nissan в России, дилерский центр «Автомир-Nissan» вошел в десятку лучших дилеров по качеству обслуживания клиентов. В рейтинге участвуют все дилеры Nissan PФ (63 дилера). В торжественной обстановке менеджеры отдела качества обслуживания клиентов ООО "Ниссан Мотор Рус" вручили дипломы «Лучший менеджер по работе с клиентами в 2008 году» и ценные подарки сотрудникам клиентской службы компании Автомир.
Это объективная и заслуженная оценка производителя, по-настоящему, большой и напряженной работы целой команды высококвалифицированных специалистов одного из самых крупных дилеров Nissan в России. Дилерский центр «Автомир-Nissan» стремится выйти на новый уровень общения с клиентами, в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет актуальное состояние автомобильного рынка в России. Обслуживание клиента не заканчивается на покупке автомобиля, и не всегда самая низкая цена привлекает покупателя, а нечто другое: внимание со стороны компании, разнообразие и качество услуг, уровень культуры сотрудников, готовность персонала прийти на помощь в решении любых проблем клиента.
Компания Автомир поздравляет коллег с успехом и выражает благодарность всем клиентам дилерского центра «Автомир-Nissan»!