Рекламный эффект для LADA на WTCC превысил три миллиона евро

Рекламный эффект для LADA на WTCC превысил три миллиона евро

Как сообщается в пресс-релизе АВТОВАЗа, по данным независимого германского агентства IFM, медиаотдача от телетрансляций четырех этапов мирового чемпионата WTCC на телеканале Eurosport составила для бренда LADA 3,2 млн. евро. Общая телеаудитория гонок в Бразилии, Мексике, Марокко и Франции превысила 214 млн. человек.

По прогнозам аналитиков, показатели медиаотдачи возрастут еще больше после анализа маркетингового эффекта пятого, шестого и седьмого этапов в Испании, Чехии и Португалии соответственно. На седьмом этапе в г. Порто состоялась презентация гоночного автомобиля LADA PRIORA и представление нового пилота команды LADA SPORT Джеймса Томпсона.

Кроме того, в рамках португальского этапа автомобили LADA PRIORA использовались в качестве автомобилей безопасности на гоночной трассе. Таким образом, частота упоминания бренда и демонстрация автомобилей LADA в телетрансляциях на гонках в Порто значительно усилят рекламный эффект для российского автопроизводителя.

Подпишитесь на «За рулем» в