Преемник Hyundai Santa Fe получит новый 2-литровый мотор
Компания Hyundai представила два новых мотора, которые будут устанавливать на автомобили Kia и Hyundai.
Один из них, T-GDI, - 1,6-литровый 4-цилиндровый агрегат, оснащенный системой непосредственного впрыска, встроенным в впускной коллектор турбонагнетателем Twin Scroll, промежуточным охладителем воздуха (интеркулер) и двойной системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Мотор способен выдать 204 л.с. мощности при 6000 оборотов и 265 Нм крутящего момента. Хотя эти показатели могут слегка отличаться в зависимости от рынка, производитель пообещал, что мотор будет соответствовать стандартам Евро-5 и начиная с середины 2012 года появится на автомобилях компании, включая спортивный хэтчбек Veloster. Разработка мотора заняла у Hyundai Motor Co более четырех лет и стоила около 61,4 млн. долларов США.
Второй дебютант - дизельный двигатель R-2.0. Как следует из названия, мотор представляет собой 2-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 150 л.с, способный выдать 382 Нм. Двигатель соответствует более строгим требованиям Евро-6 и также появится на различных автомобилях Hyundai и Kia, включая будущего наследника вседорожника Santa Fe.
Кроме того, представлены бензиновый двигатель Theta T-GDI, бензиновый двухтопливный Kappa, дизельный R-2.2 с двухступенчатым турбонагнетателем и преселективная коробка передач с двумя сцеплениями (DCT), которые позволили участникам конференции познакомиться с новыми тенденциями в отрасли.