АВТОВАЗ внедрил программу поддержки Lada Assistance
С 1 ноября в 60 регионах России действует программа поддержки владельцев автомобилей Lada. Покупателям новых автомобилей Priora карточка Lada Assistance выдается бесплатно, владельцы других моделей смогут приобрести гарантию помощи на дорогах у ближайшего дилера.
Программа обеспечивает круглосуточную экстренную техническую помощь на дорогах и, в частности, предусматривает:
- подвоз топлива
- замену колеса
- вскрытие автомобиля
- доставку автомобиля в ближайший дилерский центр LADA в случае необходимости.
Специально для владельцев карт Lada Assistance работает круглосуточная бесплатная горячая линия: 8-800-555-5232.
Партнер программы - крупнейший российский провайдер услуг техпомощи на дорогах компания РАТ (Российское автомобильное товарищество).
Справка
Услуга Assistance – это техническая поддержка автомобилей клиентов, которую на данный момент предлагают многие автопроизводители. Она может включать 24-часовой сервис для клиентов, технические консультации, ведение страховых случаев, помощь при ДТП, шинный сервис (включая хранение сезонной резины), помощь при продаже автомобилей и т. д. Карточку Assistance можно как приобрести, так и получить в подарок. В последнем случае ее дарят при покупке нового автомобиля. Действие карты , как правило, ограничено одним годом.