Американцам не понравилось экономить топливо
Стремление автопроизводителей уменьшить расход топлива не всегда находит понимание у целевой аудитории.
Американские водители оказались не в восторге от экономичных двигателей и самой идеи экономить топливо - к такому выводу пришли в Ford. «В настоящий момент в США автомобиль водят 240 млн человек, и из них только 32% довольны деятельностью нашей компании в сфере экономии топлива», - заявил Джим Фарли, глава отдела маркетинга Ford.
По его словам, такие результаты означают, что 68% водителей идея сократить расход горючего абсолютно не вдохновляет. Тем не менее, по мнению Фарли, такое положение вещей необходимо менять, причем в интересах самих клиентов. «Экономия топлива - ключевой момент в ценообразовании на американском рынке. Если изменится восприятие этого понятия в обществе, изменятся и сами цены на машины», - рассказал Фарли, добавив также, что концерну Ford еще предстоит большой путь в этом направлении.