Концепт Subaru BRZ STI остался без турбированного двигателя
Fuji Heavy Industries Ltd., производитель Subaru, официально представил концепт BRZ STI - спортивную версию автомобиля, разработанного совместно с Toyota Motor Corporation. Вопреки ожиданиям спорткар не получил компрессора, вместо него на концепт установили обычный атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель Boxer.
«Что же в этом автомобиле спортивного?» - спросите вы. Прежде всего создатели сконцентрировались на улучшениях от STI, а именно - усовершенствованной подвеске, тормозах Brembo и облегченной структуре кузова. При размерах 4230 × 1800 × 1280 мм машина обладает задним приводом, который стал компромиссом между Subaru и Toyota. Двигатель авто размещен на 120 мм ниже и на 240 мм ближе к центру шасси относительно обычного положения, что обеспечивает лучшую развесовку. Не стоит забывать и об аэродинамических улучшениях, включающих в себя шестиугольную решетку радиатора, передний спойлер, антикрыло, диффузор, крышу из углеволокна и др. Пикантности внешности добавляют синий цвет WR Blue Pearl II и 18-дюймовые легкосплавные колеса.
Хотелось бы больше? Возможно. Но давайте не будем забывать, что концепт Subaru BRZ STI - лишь предтеча полноценного серийного спорткара, который будет показан в начале декабря на автосалоне в Токио. Сегодня мы наслаждаемся лишь закуской перед основным блюдом. Каким оно будет, узнаем через несколько недель, а пока посмотрим фотографии новинки.