Спайдер Lamborghini Gallardo LP550-2 дебютировал у себя дома
Сегодня в комплекс «Конвеншн-сентер», где в этом году проводится Лос-Анджелесское мотор-шоу, начнут пускать обычных посетителей. Какие новинки они там смогут увидеть? Из мировых премьер – обновленный Ford Flex, новый Escape, а также Honda CR-V, Fit EV, Volkswagen CC… Будут ли представлены мощные спортивные автомобили? А как же! Организаторы шоу удивят публику кабриолетом Chevrolet Camaro ZL1, родстерами Audi R8 GT и Mercedes-Benz SLS AMG (для двух последних это североамериканский дебют). Что, не видите в этом перечне Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder? Так это оттого, что итальянцы решили провести презентацию у себя на родине, вдали от суматохи крупных автосмотрин.
Появление этой «открытки» мы предвидели, однако даже подумать не могли, что ее покажут так скоро. Кстати, событие весьма значимое – в текущей модельной линейке компании из Санта-Агаты это вторая заднеприводная машина. Создавали ее по тому же рецепту, что и первую - купе Gallardo LP550-2. Двухвдерку LP560-4 Spyder лишили привода на переднюю ось, оборудовали заднюю дифференциалом повышенного трения с 45%-ной блокировкой и дефорсировали атмосферный мотор V10 5.2 c 560 сил до 550. В итоге, если сравнивать новинку с исходным спайдером, то выйдет, что первая легче (на 30 кг), в силу специфики привода азартнее в управлении и при этом еще и дешевле (правда, точные цены объявят позже)!
Сухая цифирь гласит, что «пятьсот пятидесятый» менее динамичен, нежели «пятьсот шестидесятый»: максимальная скорость у LP550-2 на 5 км/ч ниже, чем у LP560-4, – 319 км/ч, а разгон до сотни занимает не ровно четыре, а 4,2 секунды. В остальном же все то же самое. Даже заявленная развесовка по осям – 57:43 в пользу кормы – осталась неизменной (касательно этого у нас есть сомнения). Единственное, над чем инженеры дополнительно поколдовали, так это над настройками подвески и аэродинамикой, дабы сделать суперкар устойчивее на высоких скоростях.
К дилерам первые Lamborghini LP550-2 Spyder попадут ближе к лету 2012-го, но перед началом продаж свежеиспеченная модификация может заглянуть, например, на престижный мартовский автосалон в Женеве – вряд ли итальянцы пренебрегут и им.