Европейцы отдают предпочтение Volkswagen Golf

Стала доступна статистика автомобильных продаж в Европе за октябрь 2011 года.

Volkswagen Golf по-прежнему остается самым популярным новым автомобилем в Европе. Как показало исследование, проведенное аналитическим агентством JATO Dynamics, европейцы все так же отдают предпочтение основателю одноименного класса, несмотря на то, что продажи автомобиля за октябрь 2011 года снизились на 2,5% по сравнению с тем же периодом 2010 года.

А вот интерес к более компактному VW Polo, наоборот, вырос. В октябре 2011 года продажи данной модели увеличились на 1,2% по сравнению с октябрем 2010-го. Третье место по популярности среди новых автомобилей также досталось компакту, но другого концерна - Ford Fiesta.

Что же касается самых популярных брендов, то и здесь лидером остается Volkswagen. На втором месте оказался Renault, а на третьем - Ford. При этом среди 10 самых продаваемых брендов только VW, Ford и Audi показали в октябре 2011 года положительную динамику. А вот кто действительно поднялся в статистике продаж, так это Hyundai (рост в октябре 2011 года на 17,5%) и Kia (рост на 23,5%), которые пока что даже не входят в ТОП-10. Впрочем, скорее всего, такое положение продлится недолго, и очень скоро мы увидим корейских производителей среди марок, наиболее обласканных европейцами, особенно если учитывать экономическую ситуацию на континенте.

Среди стран самый большой рост автопродаж был зафиксирован в Исландии, Эстонии и Латвии, однако больше всего автомобилей в количественном отношении продается в Германии, Франции и Великобритании.

Полные результаты исследования в форме таблицы представлены ниже.

Подпишитесь на «За рулем» в