Преемника Dodge Caliber рассекретят в Детройте
О сменщике коммерчески провального кроссоверообразного хэтчбека Dodge Caliber слухи ходят уже давно. На данный момент точно известно лишь то, что это будет компактная модель, а платформой с ней поделится итальянская красавица Alfa Romeo Giulietta. Что, думаете, мы забыли об имени Hornet («шершень» с переводе с английского), которое новинке прочили многие авторитетные издания (видимо, из-за того, что в 2006-м был показан одноименный концептуальный «малыш»)? Нет, не забыли. Просто главный исполнительный директор компании Рид Байгланд давеча официально заявил, что машину назовут иначе.
Но это еще не все. Седан, который должен дебютировать на январских автосмотринах в Детройте, не обзаведется «близнецом» с эмблемой Chrysler. Изначально такой вариант планировался, но затем высшее руководство решило не заниматься бедж-инжинирингом, а вывести параллельно небольшой паркетник Chrysler. Кстати, Dodge возлагает на новую четырехдверку большие надежды: на данный сегмент в США и Канаде приходится около 15% и 25% всего рынка соответственно.
Кстати, на вседорожник Nitro компания уже перестала принимать заказы – производство пятидверки прекратится примерно через месяц. Чем заткнут дыру в модельном ряду? Ничем. У фирмы Jeep в линейке по-прежнему есть «брат» Nitro – «проходимец» Liberty/Cherokee. Да и вообще, за «офф-роуд» теперь в основном будет отдуваться «Джип».
Короче говоря, полностью от перевешивания значков глава альянса FIAT-Chrysler Серджио Маркионне не отказался – он лишь решил этим заниматься более грамотно, то бишь не создавая ненужную внутрикорпоративную конкуренцию на одних и тех же рынках, а повышая популярность отдельного продукта в разных странах за счет узнаваемости местной марки (яркий пример – «клоны» Lancia и Chrysler, что продаются по обе стороны Атлантики под разными брендами).