Mazda рассказала о новой системе рекуперации энергии

Mazda рассказала о новой системе рекуперации энергии, которая впервые использует накопительный конденсатор вместо аккумуляторов. Система получила название i-ELOOP и будет официально представлена в рамках Международного автосалона в Токио.

По заверениям производителя, выбор в пользу конденсатора обусловлен тем, что скорость накопления заряда гораздо выше, чем у привычных батарей, системе не нужен электромотор, а срок ее использования гораздо выше. Система i-ELOOP состоит из генератора переменного тока (12-25 В), конденсатора низкого сопротивления с двойным электрическим слоем, а также преобразователя переменного тока в постоянный. Когда водитель отпускает педаль газа, i-ELOOP вступает в дело: генератор производит переменный ток напряжением 25В, который передается в конденсатор, откуда электричество поступает в инвертор, и уже оттуда выходит ток напряжением 12 В, который питает систему климат-контроля, аудиосистему, а также другие электрические устройства и даже аккумулятор.

Как обещают специалисты Mazda, система i-ELOOP в сочетании с функцией Stop/Start может уменьшит расход топлива на 10% и появится на всех серийных автомобилях уже в 2012 г. Однако впервые систему продемонстрируют на концепте Takeri, предваряющем выход нового поколения седана Mazda6.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mazda 6 (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Mazda 6  2016
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
С 2.0 литровым двигателем и АКП динамика разгона впечатляет, не знаю как с 2.5, но мне больше и не надо. Шумоизоляция тоже на высоте.
Недостатки:
Поцарапался руль, такое ощущения что его подрали специально в нескольких местах (колец не ношу)
Комментарий:
Если бы покупал автомобиль ещё раз, то выбрал бы Мазду 6. Не от одного автомобиля не было такого восторга.
+9