Audi пересмотрит подход к дизайну
Главный стилист Audi Штефан Зилаф поведал о новой философии дизайна компании.
Сегодня многие крупные автопроизводители стараются натянуть на свои модели общекорпоративные «маски» – создать единую стилистику ради узнаваемости марки. И, естественно, в большей мере это касается компаний, которые продают автомобили класса люкс – тут роль бренда решающая. Однако порой фирмы настолько заигрываются с унификацией дизайна, что, сами того не замечая, обезличивают собственные машины. Взять хотя бы Audi. Практически всегда приятный глазу облик, никаких лишних штрихов, но… что это поехало? A4-5-6-8? Немцы уже осознают реально существующую проблему и готовы ее разрешить. На вопрос «Как именно?» шеф-стилист Audi Штефан Зилаф попытался ответить журналистам издания Autocar.
В принципе, говорит господин Зилаф, проблема, главным образом, заключается в чрезмерной схожести седанов. Но новая концепция AQR затронет сразу три условных семейства автомобилей – Audi (седаны, хэтчбеки), Quattro (полноприводные вседорожники) и R (спорткары). Они станут больше разниться за счет оптики, пропорций и угла наклона радиаторной решетки. К примеру, у всех седанов «гриль» будет немного наклоненным, а у «проходимцев» – вертикальным.
Кроме того, сейчас ингольштадтцы думают над тем, как дальше развивать дизайн электромобилей серии e-tron и стоит ли его вообще выделять, дабы подчеркнуть особенность силовой установки. Штефан Зилаф абсолютно уверен, что стоит, ведь ныне фактически все крутится вокруг идеи внутреннего сгорания, которая обуславливает многие стилистические решения. С электрокарами же появляются новые возможности. Короче говоря, уже в ближайшем будущем нас ожидают перемены. Главное, чтобы к лучшему…