Subaru обнародовала первое фото серийного купе BRZ
Как и следовало ожидать, серийная версия BRZ избавилась от аэродинамического обвеса, большого антикрыла и деталей из углеволокна. Тем не менее, большая часть компонентов полностью совпадает с теми, что были применены при создании концепта BRZ STI. Что же касается разницы между Subaru BRZ и Toyota 86, то, на первый взгляд, отличия небольшие и включают в себя иной дизайн переднего бампера, легкосплавных дисков, а также структуру задних фонарей при одинаковой форме.
Под капотом Subaru BRZ все та же 2,0-литровая оппозитная «четверка», обладающая мощностью 200 л.с. и пиковым крутящим моментом в 205 Нм. Двигатель устанавливается в паре с 6-ступенчатой автоматической КП с функцией ручного переключения или с 6-ступенчатой же «механикой». При этом создатели обещают особую систему электронной стабилизации, которая должна помочь получить от спорткара максимум удовольствия.
Готовит ли Fuji Heavy Industries Ltd еще какие-нибудь сюрпризы и как будет выглядеть интерьер Subaru BRZ? Об этом мы узнаем очень скоро - во время официальной презентации автомобиля в Токио.