BMW будет предлагать свои автомобили по абонементу

Стали известны планы баварцев по внедрению новых способов продаж и аренды i-мобилей.

BMW разрабатывает новые способы продвижения своих автомобилей, которые будут опробованы при реализации новых моделей суббренда i. Как рассказал управляющий директор BMW в Великобритании Тим Эббот в интервью изданию Car Dealer, компания полностью пересмотрит подход к общению с покупателями.

«Думаю, нам надо больше двигаться в сторону того, что действительно хочет клиент, а не того, что мы думаем по этому поводу. К примеру, если покупатель желает протестировать машину в 8 вечера в пятницу, нам надо подстроиться под него и самим подать ему машину», - рассказал Эббот. Кроме того он добавил, что в BMW рассчитывают начать продавать автомобили через Интернет, а также заметил, что схема, когда покупатель приобретает автомобиль и ездит на нем в течение трех лет, вряд ли будет работать в случае с электромобилями BMW i.

По мнению управляющего директора, в этом случае необходима система, позволяющая пользоваться не одной, а несколькими машинами. «Например, по будням водитель пользуется электромобилем, а на выходные берет более мощную дизельную BMW 5-Series для поездок за город», - пояснил Эббот новую задумку. При этом приобретение автомобиля в собственность предлагается заменить абонементом, который бы покрывал транспортный налог и страховку на все виды моделей, а помимо автомобилей позволял бы пользоваться электроскутерами, а также обычными мотороллерами и мотоциклами.

Подпишитесь на «За рулем» в