Новый глобальный Mitsubishi Colt посетил токийские автосмотрины

В Mitsubishi вспомнили о давно забытом имени Mirage и назвали так свежеиспеченный Colt для азиатских рынков.
Габариты автомобиля следующие: 3710 мм в длину, 1665 в ширину и 1490 мм в высоту

Mitsubishi Colt седьмого поколения, что начали выпускать еще в 2003 году, глобальным не был. Имя одно – обликов несколько. Например, модели для японского рынка внешне заметно отличались от европейских. Была даже перелицованная версия, что продавалась как Smart Fourfour – плод сотрудничества с тогдашним концерном Daimler-Chrysler. А если вспомнить, допустим, четвертую генерацию, то и разнообразие имен поражает: Mitsubishi Colt, Mirage, Dodge Colt, Plymouth Colt... Благо некоторые прежние названия с течением времени канули в Лету. Как будет с новым компактом в этом отношении, пока неясно. Зато все предельно понятно с его наружностью – глобальная машина получит одну-единственную «мордашку».

Может, оттого новинка вышла такой пресной и безликой? В погоне за приязнью всех и каждого она растеряла оригинальность и стала просто… милой, но не запоминающейся. Впрочем, куда важнее то, что платформа у Mitsubishi Colt/Mirage – новая, с широким применением высокопрочных сталей в конструкции. Благодаря этому удалось сильно облегчить кузов и улучшить уровень пассивной безопасности. Какова снаряженная масса автомобиля, создатели не уточняют, но говорят, что их «дитя» – одно из легчайших в классе.

Под капотом пятидверки (в ближайшем будущем, вероятно, появятся и другие модификации) расположился модный нынче литровый трехцилиндровый двигатель, питающийся бензином. Непосредственного впрыска нет, как нет и принудительно наддува, зато имеется механизм MIVEC, регулирующий высоту и продолжительность поднятия клапанов, а также системы рекуперации энергии торможения и start/stop. В паре с «трешкой» трудится вариатор.

Интерьер, судя по изображениям, вполне соответствует классу: не богато, зато опрятно

Расход горючего в смешанном цикле равен всего 3,3 л/100 км. Способствует такой бережливости не только скромный силовой агрегат, но и проработанный с точки зрения аэродинамики кузов плюс специальные колпаки дисков, не создающие лишних завихрений подле колесных арок. Кстати, если топливная экономичность не столь важна, то можно будет заказать и хэтчбек с двигателем 1.2 - правда, о нем японцы лишь упомянули вскользь.

Первыми машинку получат тайцы – им «малыша» привезут уже в марте 2012-го. Продажи в остальных странах стартуют чуть позже. Цены? Давайте для начала дождемся хотя бы местного дебюта в Таиланде.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi Colt (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Mitsubishi Colt  2004
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Минимальные эксплуатационные расходы, динамика, салон трансформер, мгновенное одним щелчком удаление сидений заднего ряда.
Недостатки:
Недолговечность актуатора робота, долгий прогрев салона в мороз, обзорность уменьшена боковыми стойками.
Комментарий:
Владея Мицубиши Аутлендером, я и не подозревал, что в семействе Мицубанов есть младший брат – КОЛЬТ и история его производства, гораздо старше Аута, кажется с 1962 года. Салон внутри уютным, с эффектом "Мал снаружи да велик внутри", видимо из-за высокого потолка. Складывание всех сидений, даже передних и возможность одной кнопкой выкинуть задние, получив при этом кузов грузовичка. ЛКП и сам металл не проминались, машине десять лет, но блеск родной краски впечатлил. А вот "бережная" эксплуатация прежней хозяйки, уже позже бросилась в "замыленные" глаза и как я не заметил треснутый задний фонарь, залепленный скотчем, штук 5-6 вмятин и царапин на дверях. (Люди! Не осматривайте машины вечером и под тенью деревьев!). Арки колес широкие, кажется способны вместить 17 радиус, (R15 после тряских первых километров сменил на R14 сразу стало тихо и мягкость хода появилась. Коробка "Робот" поначалу была не понятна, привычных положений рукоятки и перемещений рычага, тут не "пахло", но разобраться оказалось делом пяти минут. Положение "А" и получите полноценный автомат, положение "1" — полуавтомат (робот) но надо сказать, что на склонах при снятии ноги с тормоза, машинка катится, и тут вспоминаешь уже о спасительном ручнике. Для жены это известие сказалось кислым лицом, хоть всего и две педали, но как пользоваться ручником в автошколах не учат, пришлось пригрозить своим "ручником" у её носа с обещанием купить ей МАТИЗа, …сработало мгновенно, влюбилась в авто тут же! Сидуха при каждом качке рычага подбрасывала меня аж к потолку, поднялся наверное до уровня кроссовера Х35, (ё-мое! да я на ЖИППЕ!) При спокойном разгоне на автомате, переключения робота показались довольно мягкие, рывков — "пинков" в зад не получил, но чувствуется некоторая задумчивость при выборе передачи. Езда же в ручном режиме, с набором оборотов до отсечки (мин. 4000) дало эффект, я бы сказал "спорт — кара" с приятным рыком цепного оборотистого немца. Не терплю на дороге "шахматистов", но уж простите, на время теста сам стал "каспаровым", от движка в 1,3 литра, я такого — не ожидал! Мотор честно отработал свою "сотню лошадей", тут надо отдать должное инженерам, приемистость и ускорение на первых пяти секундах в общем потоке поразительная! Ведет себя малышка, как именитая лошадь фаворит, а не "COLT" — ЖЕРЕБЕНОК равных этой букашке по ускорению первые 5 сек. на светофорах нет. Конечно, речь только о ручном управлении т.к. в режиме "А" — робот, очень вежлив и даже спокоен. Расход топлива откровенно радует, не поверил сам себе, когда бака (47л.) в нудном режиме экономии «А», на скорости около 90 км/ч хватило по трассе М4 Дон на 1000! км. и проехал бы еще, рисковать заглохнуть в Донских степях не стал. Наступили морозы, сегодня утром по БК показал 22 минус, завел так же легко, как летом, хотя акб по-моему лет 10 судя по её состоянию. Стекло лобовое ночью бликовало, да и днем зона затертая дворником мешала, пришлось заменить на новое (3 тыс. руб. не оригинал + 2 работа и 3 часа времени). Заметил, что не всякий бензин любит, отреагировала подергиванием и провалами на бадягу.
+4