Новому Porsche Boxster уменьшат объем двигателей и прибавят «лошадей»
Какую внешность получит Porsche Boxster третьего поколения, мы уже знаем – благо фотошпионы без дела не сидят. О технике же до сегодняшнего дня ничего не было известно. Правда, у нас были кое-какие предположения насчет того, что родстеру может достаться новейшая оппозитная «турбочетверка» 2.5, которую сейчас разрабатывают в R&D-центре в Вайсахе. Однако журналисты издания Autocar, уже протестировавшие предсерийные экземпляры модели, утверждают, что наддувных моторов пока не будет. Может, штутгартцы припасли вышеназванный двигатель для рестайлинговых машин?
Британцы говорят, что сначала у открытого заднеприводного спорткара появятся две модификации – обычная Boxster и чуть более мощная Boxster S. Первой перепадет старый «оппозитник» с уменьшенным до 2,7 л (на 0,2) рабочим объемом. Вторая станет довольствоваться агрегатом от двухдверки 911 Carrera, но опять же объем урежут приблизительно на 200 см 3 (примерно до 3200 см 3). При этом «младший» ДВС будет генерировать 275 «лошадей», а «старший» – 330. Для справки, сейчас Boxster и Boxster S располагают 255 и 310 силами соответственно.
Как и последний «девятьсот одиннадцатый», «третий» Boxster получит семиступенчатую «механику». Но это касается лишь 330-сильной версии - 275-сильная будет по-прежнему оборудована шестискоростной МКП. Естественно, в списке опций найдется место и для семидиапазонного «робота» ZF, которому пересмотрят программу управления (переключения ускорятся).
Спайдеру также подарят созданную с нуля платформу со стойками McPherson спереди и многорычажными конструкциями сзади. Благодаря обширному применению алюминия кузов у новинки будет одним из самых легких в классе. Поработали инженеры вместе с настройщиками шасси и над устойчивостью – длина колесной базы составит аж 2540 мм против теперешних 2415 мм, а переднюю колею расширят на 52 мм - до 1542 мм. Эластокинематике уделили особое внимание. Пружины, например, ужесточили, а амортизаторы, напротив, сделали более податливыми. Сами автокаровцы заявляют, что качество хода улучшилось, а дорожные повадки в целом стали такими же, как у автомобилей классом выше.
Кстати, гидроусилитель уступил место электромеханическому механизму (в 911 теперь такой же). Тем не менее, управляемость от этого, считают в Porsche, только выиграла. Проверить, так это или нет, можно будет не ранее чем весной 2012-го – родстер впервые покажется на автосалоне в Женеве.