Хэтчбеку Toyota Auris вернут старое доброе имя Corolla
Недавно стало известно, что компания Toyota Motor в ближайшем времени собирается потратить €265 миллионов на подготовку своих заводов в Турции и Англии к выпуску таких машин C-класса, как новые Auris и Corolla. Цель – максимальная локализация производства ради снижения издержек на транспортировку готовых машин и, следовательно, уменьшения конечных цен. Однако повысить спрос на тот же вяло продаваемый в Западной Европе Auris поможет еще одна мера – японцы решили заменить провальное название, на раскрутку которого, к слову, выбросили немалые деньги, проверенным именем Corolla.
Но завоевывать кошельки жителей Старого Света японцы намереваются не только за счет маркетинговых уловок. Хэтчбек раздастся в длину до 4,3 м (ныне – 4245 мм), в его салоне станет просторнее. Покупатели, вероятно, оценят и новые турбоагрегаты: бензиновые – мощностью до 200 сил, дизельные – отдачей до 180 сил. Гибридной же модификации HSD достанется блок литий-ионных тяговых аккумуляторов взамен прежних никель-металлгидридных.
Переднеприводный компакт, полагают в немецком издании Auto Bild, дебютирует к концу следующего года. По всей видимости, тогда же состоится премьера седана.