Обновленное купе Renault Laguna стало экономичнее
Нынешняя двухдверка Renault Laguna Coupe дебютировала в 2008 году и до сих пор не выглядит устаревшей. Тем не менее, французы решили немного обновить элегантное купе. Осовременить «Лагуну», по мнению создателей, должны новые 17-дюймовые диски, фары со встроенными светодиодными огнями и… все! Этого хватит, посчитали стилисты Renault. Зато мотористы лениться не стали и «освежили дыхание» дизельным двигателям, умерив при этом их аппетиты.
Так, двухлитровая солярочная «турбочетверка» M9R, оборудованная системами Start/Stop и Energy Smart Management (подзарядка аккумулятора энергией торможения), в 150-сильном варианте форсировки требует всего 4,5 л топлива на 100 км против прежних 5,2, а в атмосферу выбрасывает 118 г CO 2 вместо 136. От рекуперативных тормозов выиграли и агрегаты о 175 и 180 силах. Правда, в меньшей степени – их выбросы углекислоты в атмосферу уменьшились на 9 и 6 г/км соответственно.
В интерьере, кстати, появилась белая прострочка, которая доступна отныне «в базе». Не шибко много изменений, но и цены подросли незначительно. Во Франции за стандартную машину дилеры теперь просят на тысячу евро больше – €31 500. Первые экземпляры доедут до европейских салонов уже в феврале следующего года.