Bentley готовит бюджетные версии двухдверок Continental
Появления двухдверок Bentley Continental второго поколения с англо-немецким битурбомотором V8 4.0 мы ждали с сентября 2010 года – на автосалоне в Париже во время презентации 6-литрового GT представители марки из Крю проговорились, что скоро «континентальное» семейство разживется свежим восьмицилиндровым агрегатом. И вот, наконец, британцы обнародовали первые фотографии и сведения о купе и кабриолете с 4-литровым двигателем.
При первом взгляде на закрытую машину нам показалось, что это заряженная версия Speed – суперспортивный передний бампер, защитные сетки воздухозаборников окрашены в черный цвет, а сзади виднеются патрубки выпускной системы, формой напоминающие лежащие на боку восьмерки. Похоже, фирма из Крю станет позиционировать модели с V8 как более драйверские (не забываем о сниженной массе). Даром что мощность ДВС равна «всего» 507 силам (у модификации с W12 – 575 «лошадей»). Зато крутящий момент – достойные 660 Нм, которые, самое главное, доступны в широчайшем диапазоне оборотов (1700-5000 об/мин).
В паре с мотором, о котором мы уже детально рассказывали, трудится восьмиступенчатый «автомат» со сближенным передаточным рядом (у флагмана – «гидромеханика» о шести скоростях). С таким силовым агрегатом полноприводные гран туризмо достигают сотни менее чем за 5 секунд и развивают свыше 290 км/ч (точные технические характеристики обнародуют, скорее всего, 9 января на автосалоне в Детройте).
При этом создатели заявляют, что новинки приблизительно на 40% экономичнее, нежели 12-цилиндровые модели. Во многом благодаря «умному» наддуву, непосредственному впрыску и отключению цилиндров при частичной нагрузке (подобная система есть и у большого седана Mulsanne).
Когда свежеиспеченные автомобили появятся в продаже, пока неизвестно. Не обмолвились англичане и о ценах. Мы, к слову, не сомневаемся, что они будут ниже, чем на Continental GT и GTC с W12, как не сомневаемся и в том, что разница в прайсе станет скорее символической.