Alfa Romeo поскупилась на полностью углепластиковый кузов для 4С
О грядущем двухместном заднеприводном спорткаре Alfa Romeo 4C мы уже знаем достаточно. Что именно? Например, то, что эта модель призвана привлечь внимание американцев к итальянской марке, когда она в 2013 году вернется на рынок США. Также мы осведомлены о том, что внешность серийного купе будет почти такой же, как у предшествующих концептов, а его масса не превысит 1000 кг. Но журналистам популярного издания Top Gear показалось этого мало, и они решили допытать главного инженера европейского отделения группы FIAT Мауро Пьераллини.
Топгировцы выяснили, что в отличие от прототипов несущая конструкция у конвейерной машины не будет полностью углепластиковой – слишком дорого. Из легкого и прочного композита сделают лишь центральный монокок, передний и задний подрамники выполнят из алюминия, а кузовные панели будут изготовлены из некоей разновидности стеклопластика. В итоге массу удастся удержать в пределах 900 кг.
Двигатель, кстати, у четырехметровой среднемоторной двухдверки будет еще мощнее, нежели у концепт-каров, показанных ранее в Женеве и Франкфурте. Под прозрачной крышкой моторного отсека расположится новейшая «турбочетверка» 1.8 с непосредственным впрыском топлива. Ее отдача на базовой «Альфе» 4С составит около 230 сил, а самые способные модификации щегольнут 300 «лошадьми». С высокофорсированным агрегатом состыкуют двухсцепленчатую коробку передач. Такой «дуэт» позволит легковесной «итальянке» разгоняться до сотни всего за 4,5 с.
Первые тестовые экземпляры, как утверждает господин Пьераллини, выедут на дороги общего пользования в середине следующего года, а в шоу-румы дилеров товарные Alfa Romeo 4C попадут не раньше 2013-го. И самое главное – в Туманном Альбионе стартовая цена спорткара не превысит £45 000 (примерно $70 000 по текущему курсу).