Китай выйдет на второе место по продажам люксовых авто
Благосостояние граждан Поднебесной постоянно растет, что сказывается и на динамике продаж автомобилей премиального сегмента.
Китай может стать самым крупным после США рынком автомобилей премиум-класса, отобрав это звание у Германии. Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на аналитическую компанию LMC Automotive, по итогам 2011 г. в Китае могут продать на 39% больше люксовых автомобилей, чем в 2010 г. Если говорить более конкретно, то, по мнению аналитиков, общее количество проданных в КНР машин премиального сегмента составит 939 000 против 914 000 у Германии.
По мнению представителя LMC Automotive Дженни Гу, в 2012 г. количество проданных машин в КНР может увеличиться еще на 16%, в то время как в Германии оно вырастет лишь на 4,4%. Интересно, что львиную долю продаж премиального сегмента в Поднебесной составляют именно немецкие бренды - BMW, Mercedes-Benz и Audi. При этом последняя марка лидирует: за 11 месяцев ингольштадтцы продали в КНР 283 600 автомобилей, в то время как BMW - 200 699, а Mercedes - 170 112.