Новый Ford Fusion показал, каким будет Mondeo
Новый седан Ford Fusion (в Европе автомобиль будет продаваться под названием Mondeo) дебютирует на автосалоне в Детройте.
Суть нынешней политики компании Ford – «One Ford» – заключается в том, что американцы хотят производить больше глобальных моделей, какие смогли бы прийтись по душе практически всем потребителям, независимо от рынка. Выгоды предельно ясны: уменьшение издержек на разработку влечет за собой снижение себестоимости машины, что вытекает в большую конкурентоспособность. Но можно ли угодить всем сразу? Новый седан-переросток D-класса Ford Fusion постарается доказать, что можно.
Фактически, для нас это Mondeo четвертого поколения, поскольку Fusion станут продавать в Европе под привычным для жителей Старого Света именем. Модель одна – имен несколько… Пока подробностей о новинке маловато, но мы точно знаем, что у четырехдверки новая платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой иной конструкции сзади. Жесткость кузова, кстати, выросла на 10%.
Также известно, что трехобъемник немного подрос: в длину – на 13 мм (до 4857), а в высоту – на 26 мм (до 1526). Ширина даже уменьшилась – с 1886 мм до 1851 мм. Моторы будут небольшими по объему, но благодаря наддуву неслабыми. Так, в базе Fusion/Mondeo станут комплектовать «четверкой» 1.6, а варианты посолиднее получат двухлитровый агрегат. Первый, предположительно, сможет похвастать 172 силами и 233 ньютон-метрами, а второй – 240 и 340 соответственно.
Примечательно, что фордовцы параллельно представили две гибридных модификации. Hybrid имеет в своем расположении двухлитровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и блок литий-ионных тяговых аккумуляторных батарей. Версия Energi располагает таким же набором, но она вдобавок умеет подзаряжаться от бытовой сети.
Новый Fusion сначала станут собирать на заводе в Мексике, а со временем и на предприятии Auto Alliance в Мичигане. До дилеров «Фьюжны» доберутся в этом году, а вот появления Mondeo придется ждать аж до 2013-го.