Британская телереклама Citroen вызвала припадок эпилепсии
Как пишет Lenta.ru со ссылкой на сайт ASA, после трансляции ролика Citroen на британских телеканалах в Службу по рекламным стандартам поступило 10 претензий. Люди жаловалась на то, что слишком частая смена ярких картинок в ролике вызывали у них симптомы, похожие на фоточувствительную эпилепсию. Один из заявителей признался, что ролик довел его до эпилептического припадка.
В ролике под названием We are yes men, который прошел по нескольким британским каналам, происходит частая смена изображений, а звуковая дорожка прокручивается с увеличенной скоростью. Больше всего британских зрителей возмутил фрагмент ролика, в котором большое слово Yes («Да»), напечатанное черным, быстро мелькает на оранжевом фоне. Фон при этом состоит из слов Yes меньшего размера. По подсчетам ASA, в одном кадре рекламщики Citroen показали более 300 слов Yes.
Стоит отметить, что в России Citroen DS4 пока не продается.