Гамму BMW i пополнит вместительный компактвэн i5
Электрифицированные BMW созданного почти год назад суббренда i еще даже не успели добраться до конвейера, а слухи о возможном появлении новых членов семейства уже распространяются по Мировой паутине. Впервые об «айках» с индексами 4 и 5 мы услышали в августе 2011-го, а теперь немецкое издание Autobild раздобыло о модели i5 свежую информацию, которая... идет вразрез с предыдущими сведениями.
Так, журналисты пишут, что «ай-пятый» станет не купеобразным седаном, призванным конкурировать с «зелеными» модификациями будущей четырехдверки Mercedes-Benz BLS-klasse, а компактвэном, построенным на базе i3. Технически машина будет очень схожа с последним электрокаром: несущую конструкцию выполнят из углепластика, а 170-сильный электромотор с максимальной тягой 250 Нм установят на задней оси. При этом i5 сможет похвастать трансформируемым задним рядом и вместительным багажником. Иными словами, для i3 данный автомобиль будет как Toyota Prius Plus для обычного «Приуса».
BMW i5, по предварительным данным, можно будет также укомплектовать 90-сильным трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра (из грядущей модульной серии). Но электрический аналог он не заменит – будет с ним сотрудничать, подзаряжая при необходимости тяговые аккумуляторы. Выход третьей «айки» намечен, по мнению сотрудников Autobild, на 2015 год. Предполагаемая цена – 50 тысяч евро.