BMW X6 обновился за счет оптики
Нужно ли обновлять купеобразный кроссовер BMW X6, поступивший на рынок только во втором квартале 2008 года? Безусловно, нужно, считают в мюнхенской компании. Однако поскольку мировые продажи модели превзошли все ожидания руководства (уже реализовано свыше 150 тысяч экземпляров), а фейслифтинг плановый, то кардинально менять что-либо баварцы не стали. В принципе, посвежевший BMW X6 можно было бы назвать просто автомобилем нового модельно года, но микрообновление все равно бесполезным не назовешь.
Самое главное то, что в качестве опции «шестой икс» (для X6 M – стандартное оснащение) получил адаптивные, полностью светодиодные фары. Серийные автомобили с такой светотехникой – если, конечно, не говорить о других BMW – можно сосчитать по пальцам одной руки. Мы, например, вспомнили законодателей моды – Audi R8 и Lexus LS 600h. Изменилась, кстати, и форма фирменных «ангельских глазок», а также передний бампер с расставленными по его углам противотуманками и фамильные «ноздри», у которых появился излом на вертикальных планках.
«Начинка» фонарей видоизменилась незначительно – теперь она почти такая же, как у X5. Профиль не подвергся вообще никакой ревизии. Зато стали доступны двухцветные колесные диски (размером от 19 дюймов).
Техника осталась практически нетронутой – X6 и так щеголял передовыми турбированными моторами и восьмидиапазонным «автоматом» ZF (у M-версий – шесть ступеней). Повезло лишь приверженцам дизелей. Младший шестицилиндровый солярочный агрегат объемом 3 литра и мощностью 245 л.с. оборудовали продвинутой системой BluePerformance Technology, которая впрыскивает в отработавшие газы мочевину AdBlue (нечто подобное есть и у Mercedes-Benz). Это позволяет значительно снизить выброс вредных окислов азота в атмосферу и тем самым добиться соответствия эконормам Евро-6. Расход топлива – 7,4 л/100 км.
Прихорошенный BMW X6 поступит в продажу весной 2012-го, а его мировой дебют ожидается на швейцарском автосалоне в начале марта.