Новый Hyundai Santa Fe/ix45 обнажился перед папарацци

Возможность оценить экстерьер нового Hyundai Santa Fe появилась у нас з адолго до его премьеры.

Дебютный выход кроссовера Hyundai Santa Fe (так он будет называться в США, в Европе же его станут величать ix45) состоится на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке. Об этом американским журналистам недавно поведали представители южнокорейской компании. Каким будет кроссовер? Две недели назад мы рассматривали снимки тестового прототипа, сделанные фотошпионами, и пытались сделать кое-какие выводы касательно внешности автомобиля. Но буквально на днях в Интернете появились две фотографии абсолютно «обнаженной» машины, которые еще больше проясняют картину.

Теперь можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что следующий Santa Fe не будет белой вороной в нынешнем модельном ряду фирмы: сразу видно, что это Hyundai новой эры. Шестиугольная решетка радиатора с тремя массивными хромированными ламелями, хищная головная оптика в духе Veloster/Genesis Coupe, Г-образные «гирлянды» диодов дневного света подле противотуманных фар – смотрится среднеразмерный паркетник современно. Сзади тоже все очень гармонично. Интересный элемент – сдвоенные патрубки выхлопа, напоминающие о спортивных модификациях Audi S.

К сожалению, пока у нас есть только эти изображения далеко не лучшего качества. Однако надеемся, что в скором времени находчивые папарацци ухитрятся запечатлеть «оголенный» Hyundai Santa Fe/ix45 и с других ракурсов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19