Audi покажет в Женеве мощный универсал RS4 Avant

Спортивная модель Audi RS4 будет представлена исключительно в кузове универсал. Ее дебют запланирован на мартовский автосалон в Женеве.
Агрессивный стайлинг – неотъемлемая часть RS-программы. Универсалу достанутся расширенные крылья, фирменная сотовидная решетка радиатора, увеличенные воздухозаборники, отличные от стандартных бамперы, традиционные овальные «дула» выпускной системы, большие колеса и серебристые корпуса боковых зеркал

Помнится, у прошлого семейства Audi A4 проблем с «заряженными» версиями не было: седан, универсал и кабриолет имели как S-модификации, так и более производительные RS-исполнения. А чем может похвастать нынешнее поколение «а-четвертых»? «Эски» есть, но «эр-эски» в нем пока отсутствуют. В документе, который просочился в Сеть из фирмы AMAG (швейцарский импортер Audi), говорится, что на грядущем мотор-шоу в Женеве будет официально представлен пятидверный вариант RS4. Выхода аналогичного седана ожидать не стоит.

Седана Audi RS4 якобы не будет из-за того, что все усилия сконцентрированы на доводке четырехдверки RS6. Нам, впрочем, кажется, что основная причина кроется не в этом…

Почти со стопроцентной уверенностью можно утверждать: полноприводный супер-универсал Audi RS4 получит 450-сильный атмосферный двигатель V8 4.2 с непосредственным впрыском и семиступенчатый преселективный «робот» S Tronic, то есть тот силовой агрегат, который приводит в движение соплатформенное купе RS5 (вскоре появится и открытая двухдверка). Такая «взрывоопасная» начинка должна гарантировать «юбер-сараю» впечатляющую динамику – разгон до сотни будет занимать примерно 4,6-4,7 с, а максимальная скорость со спортпакетом составит 280 км/ч (без него – стандартные 250).

Audi A3 сначала получит следующие моторы: 1.4 TFSI (122 л. с.), 1.8 TFSI (180) и 2.0 TDI (140)

Кроме того, в Швейцарии также засветится модель TT RS Plus. Дебют Audi A3 новой генерации для нас не новость, однако теперь мы склонны полагать, что на престижном смотре будет представлен лишь трехдверный хэтчбек – пятидверка Sportback, седан и кабриолет появятся позже.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.
Недостатки:
Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.
Комментарий:
С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).
0