Jaguar XFR подтянут до уровня немецких суперседанов
Быстр ли Jaguar XFR? До сотни седан разгоняется за 4,9 с, максимальная скорость ограничена 250 км/ч, а под капотом у него находятся 510 буйных «лошадей». Следовательно, XFR вполне можно считать «заряженным» представителем сегмента E. Впрочем, соперники хоть и не очень далеко, но все же ушли вперед - средняя мощность в классе равняется примерно 550 силам. Однако англичане, как выяснилось, пасти задних не собираются – уже в скором времени на рынок выведут модель XFR-S с мотором от трехдверок XKR-S.
Журналисты издания Autocar выведали у инсайдеров, что именно «гонка вооружений» вынудила ягуаровцев задуматься о более мощной версии и так не слабого XFR, у которого в арсенале 510 сил и 625 ньютон-метров, выдаваемых компрессорным двигателем V8 5.0. XFR-S получит его форсированный до 550 л. с. и 680 Нм вариант. Вся мощь силового агрегата пойдет на задние колеса. Ожидается, что ускорение с места до 100 км/ч у такой «кошки» сократится до 4,5 с, а предельная скорость возрастет до 280 км/ч.
Сейчас Jaguar XFR у себя на родине оценивается минимум в £65 350 (около $100 000), а литера S добавит к базовому ценнику еще примерно пять тысяч фунтов стерлингов. Премьера суперседана наверняка состоится в ближайший год, ведь еще прошлым летом шпионы видели тестовые прототипы на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.