В Москве Nissan обогнал Kia по популярности

По итогам 2011 года в Москве было зарегистрировано 29 780 новых легковых автомобилей марки Nissan. Японский бренд обогнал прежнего лидера – корейскую Kia (29 574 шт.). Покупатели проголосовали рублем за Qashqai, Teana и X-Trail, сообщает «Автостат».

Аналитики полагают, что Nissan вырвался в лидеры благодаря разнообразному модельному ряду и конкурентным ценам.

Kia удалось реализовать в столице 29 574 автомобиля, на третьем месте Volkswagen с показателем 25 573 проданных автомобиля, далее идет Ford — 24 600 шт. и замыкает пятерку лидеров марка Hyundai (24 007 шт.), которой благодаря модели Solaris удалось сделать резкий рывок вперед с седьмого места.

Улучшили свои позиции те бренды, которые предложили свежие бюджетные модели, а вот Chevrolet и Renault, напротив, теряют позиции из-за отсутствия обновлений модельного ряда в бюджетном секторе. Резко снизилась в прошлом году популярность бренда Lada в столице. Если в 2010 году продукция АВТОВАЗа занимала четвертую позицию в столичном рейтинге продаж, то теперь переместилась лишь на десятую строчку, хотя общее количество реализованных тольяттинских моделей снизилось не столь значительно (с 16 660 до 15 633 шт.).

По итогам общероссийского рейтинга, на тысячу россиян в 2011 году пришлось 17 новеньких авто.

Подпишитесь на «За рулем» в