В мае Renault привезет в Россию обновленный Megane Coupe

Renault Megane Coupe 2012 года получил обновленный дизайн и современное оснащение - интеллектуальную систему видеоконтроля (VISIO SYSTEM), систему курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при трогании на подъеме (HSA) и камеру заднего вида.

Обновления во внешности купе в передней части со светодиодными дневными ходовыми огнями и черном глянцевом бампере с хромированными элементами. Кроме того, специалисты Renault разработали новую гамму колесных дисков, а к цветам окраски кузова добавили два новых оттенка - «голубой опал» (Majorelle Blue) и белый металлик (Blanc Nacre).

О своевременном переключении с дальнего света на ближний позаботится интеллектуальная система видеоконтроля (Visio System®). При плохом естественном или уличном освещении и при отсутствии других транспортных средств система автоматически переключается на дальний свет на скорости выше 45 км/ч. Помимо этого она издает предупреждающий звук, когда автомобиль случайно съехал с полосы.

Двухзонный климат-контроль дополнили датчиком токсичности, который отслеживает качество воздуха в салоне и при необходимости автоматически включает режим рециркуляции. Новое фирменное радио R-Plug&Radio и аудиосистема теперь имеют Вluetooth®, есть также разъемы USB и AUX. В качестве опции будет доступна интегрированная навигационная система Carminat TomTom® на русском языке

Российские продажи Megane Coupe коллекции 2012 стартуют в мае, о комплектациях и ценах обещают сообщить ближе к этому времени.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1